Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.

Посмотрела пилотку планируемого спин-оффа Сверхъестественного и имею сказать только одно - полный бред.
Начиная со всевозможных клише, которые набрал этот сериал в своем сюжете, и заканчивая пресными персонажами.
спойлеры

Ситуацию могли бы хоть как-то исправить персонажи, но они никакущие. Эннис - ни рыба ни мясо, глаз за такого вообще не цепляется. Его не хочешь ни любить, ни ненавидеть. Никаких эмоций.
Нейт Бузолик, от которого я ожидала интересной игры, показал саму посредственность. И все в целом либо переигрывают, либо недоигрывают в этом пилоте.



@темы: сериальности, SPN

Комментарии
02.05.2014 в 11:38

Если гореть, так уж гореть сгорая ©
Мда прям печаль. А я его уже внесла в список ожидания. Ну может к полноценному пилоту осенью, они раскрутятся, а это так сказать был проба пера :facepalm3:
Вообщем я на днях тоже заценю серию с их участием ;-)
02.05.2014 в 13:01

*Дэвид-перевертыш* любит девушку по имени Вайолет (оборотень) согласно Сверхъестественное Wiki: Дэвид всё же оборотень, а Вайолет - вервольф
отец Энниса, якобы погибший при исполнении служебных обязанностей коп, оказывается на самом деле жив по мифологии сериала, отец мог позвонить и с того света :attr: но думаю он просто жив или сам нечисть..
02.05.2014 в 16:53

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
B!rdy, Эль, я же субъективно ;) В вк видела много положительных отзывов. На вкус и цвет...
Дэвид всё же оборотень, а Вайолет - вервольф
Понятно, что непонятно) В мифологии СПН иногда можно ногу сломать. Оборотни, значит, могут перенимать любую форму, даже не убивая? А вервольфы? Только клыки горазды показывать или могут в волков обращаться?
по мифологии сериала, отец мог позвонить и с того света
В смысле?
но думаю он просто жив или сам нечисть..
С нечистью неплохой для завязки можно придумать ход, кстати. Не думала об этом.
02.05.2014 в 19:00

Оборотни, значит, могут перенимать любую форму, даже не убивая? если верить той Wiki, то да оборотнию (шейпшифтеру) чтобы перенимать форму не нужно убивать того, в кого превращается. Они даже могут принять облик выдуманного существа. Только при превращение оборотни линяют, и им нужно время, чтобы восстановить силы.. Но, может быть, Дэвид не линяет, потому что он чистокровный и из древнего рода?? не понятно..
А вервольфы? Только клыки горазды показывать вервольфы могут превращаться во что-то среднее между волком и человеком (наверное, как почти все оборотни в сериале "Teen Wolf") в вервольфа обратили охотника Гарта Фицджеральд IV.
могут в волков обращаться? полностью превращаться в животных могут перевёртыши
В смысле? в смысле, что во вселенной Сверхъестественного вероятность такого события, как "звонок с того света", довольно высока. (в Аду-Раю-Чистилище фиг знает, что творится, а призраки и через радио разговаривают (или кофей-машину). А ещё отца Энниса могли уже воскресить. И, если всё же он не умирал, свою смерть он мог подстроить по разным причинам.
02.05.2014 в 19:42

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
Гость, спасибо за сверхъестественный ликбез)
в Аду-Раю-Чистилище фиг знает, что творится, а призраки и через радио разговаривают (или кофей-машину).
Если будут напрямую связывать с тем, что творится в спн, то, возможно. Хотя им бы лучше не, чтобы не отпугнуть часть аудитории, которая "Сверхъестественное" либо не смотрела вообще, либо забросила и не в курсе, что сейчас творится.
свою смерть он мог подстроить по разным причинам.
Вот это напрашивается больше всего пока.
02.05.2014 в 19:54

Anara_, спасибо за сверхъестественный ликбез мне не сложно - самой ведь интересно =)
а что там будет с отцом и с миром, узнаем - посмотрев (если спин-офф всё же окажется не так плох), ну или кто-нибудь расскажет-напишет..
02.05.2014 в 20:08

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
если спин-офф всё же окажется не так плох
Думаю все-таки посмотреть серии две, если сериал выберут к показу осенью. Но пока считаю, что 9.20 даже как проходная серия спн не впечатляет, не говоря уже о старте отдельного тв-шоу. Хотя, может быть, дело в том, что к спншным героям за столько лет мы уже привыкли, а здесь много новых персонажей, линий, которые сценары решили показать, но этим только огорошили зрителя, потому что раскрыть толком не раскрыли, а оставили ощущение "слепили из того, что было, на скорую руку".
02.05.2014 в 20:23

Anara_, да 9.20 не впечатляет, но я верю в лучшее :) всё же эта по вселенной Сверхъестественного. Да и некоторые новые персонажи симпатичны, жаль только, что это не совсем главные. Показанные линии тоже можно развить интересно. Так что я тоже ещё одну серию спин-оффа просмотрю обязательно, а там увидим :)
02.05.2014 в 21:05

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
Гость, я бы хотела присмотреться к братцу Вайолетт) Что поделать, влекут меня bad boys)

02.05.2014 в 21:45

Если гореть, так уж гореть сгорая ©
я бы хотела присмотреться к братцу Вайолетт) Что поделать, влекут меня bad boys)
Такс Шон Фарис тут играет плохиша?! :inlove: Все точно я пошла смотреть серию ;-)
02.05.2014 в 22:01

Anara_, мне Джулиана (то бишь Шона Фариса) не хватило, что бы впечатлиться =)
02.05.2014 в 23:18

Если гореть, так уж гореть сгорая ©
Что-то действительно как-то слабовато для пилота. Согласна что нужна будет пару эпизодов заценить потом, но все то что я увидела было немного притянуто что ли :facepalm3:
Джулиан ничего так хорош, хотя и непонятно чего уж он так невзлюбил дядюку Дэвида.
Дэвид и его история с Ванессой - ну как то так - классика жанра так сказать, невозможность быть друг с другом как-то не впечатляет, и играет, ИМХО, слабоватенько, видимо у меня идет автоматическое сравнение с Колом из ДВ, но пока он невзрачный.
Эннис - соглашусь что он никакой. Ну вот прям вообще, и история с его ожившим папашкой не впечатляет.
И антогонист первой серии, это вообще шта и зачем :facepalm3:
03.05.2014 в 21:30

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
непонятно чего уж он так невзлюбил дядюку Дэвида.
Там многое есть, что недораскрыли. И ладно бы дали намек, заинтриговав, так нет, просто накидали все в одно кучу.
Дэвид и его история с Ванессой
Ванесса или Вайолет?
видимо у меня идет автоматическое сравнение с Колом из ДВ
Я тоже на это грешу, но тем не менее можно, наверное, было бы сыграть ярче Дэвида.
и история с его ожившим папашкой не впечатляет.
Может, еще вырулят во что-то интересное.
03.05.2014 в 22:03

Если гореть, так уж гореть сгорая ©
Там многое есть, что недораскрыли. И ладно бы дали намек, заинтриговав, так нет, просто накидали все в одно кучу.
Согласна, хоть бы дали какой-то задел на сезон, а то вроде как то все намешали, вроде есть загадки, но в голове остается после просмотра какой-то сумбур (((

Ванесса или Вайолет?
Ха-ха, точно Вайолет ))) Но скажу сразу она мне не понравилась. Какая то еленоверсия, которая опять же жертвует всем и собой ради блага других :facepalm3:

но тем не менее можно, наверное, было бы сыграть ярче Дэвида.
Ага, Натаниель так то очень харизматичный, а в этой роли он практически ничего не выдал :hmm:

Может, еще вырулят во что-то интересное.
Посмотрим, я также как и ты решила заценить пару эпизодов, а потом уже принимать решение о дальнейшем просмотре ;-)
03.05.2014 в 22:29

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
но в голове остается после просмотра какой-то сумбур (((
Именно. Может, если подтвердят выход, то переснимут некоторые сцены пилотки? "Древнейшие", я слышала, так вроде делали?
Какая то еленоверсия, которая опять же жертвует всем и собой ради блага других
В Елене хотя бы стержень есть имхо А здесь как-то очень неубедительно. Тем более чем или кем она жертвовала-то? Ей дали понять: либо она сейчас уходит, либо она - труп.
03.05.2014 в 23:00

Если гореть, так уж гореть сгорая ©
Тем более чем или кем она жертвовала-то? Ей дали понять: либо она сейчас уходит, либо она - труп.
Ну замуж за другого выходит, бросила любовь всей своей жизни, ради того что война не развязалась и т.д. и т.п. Это я к тому что Вайолет чисто сидабовский женский характер, коих там итак пруд пруди, и эту в ту же степь. Могли что ли хоть какими то отличительными чертами наградить :facepalm3:

Может, если подтвердят выход, то переснимут некоторые сцены пилотки? "Древнейшие", я слышала, так вроде делали?
Ой не знаю. Я бы вообще первую серию предпочла смотреть новую, а не ту что была показана в СПН. А с древнейшими я не помню, вроде ДВшных тогда из пилота убрали и пару моментов новых. вроде да, включили ;-)
03.05.2014 в 23:18

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
Могли что ли хоть какими то отличительными чертами наградить
Или историей не столь банальной. Хочу скелеты в шкафу у Вайолетт:-D
А с древнейшими я не помню, вроде ДВшных тогда из пилота убрали и пару моментов новых.
А здесь, если уберут, то порушится выстроенная цепочка. Энниса-то спасли из того бара Винчестеры и они же рассказали про существование сверхъестественных существ.
12.05.2014 в 19:15

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
Что ж, не выбрали спин-офф для показа.
12.05.2014 в 21:34

Если гореть, так уж гореть сгорая ©
Anara_, ну может оно и к лучшему, не будет лицезреть очередную мутотень :friend2:
12.05.2014 в 21:36

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
B!rdy, у меня единственный вопрос к CW: кто-то вообще смотрит КиЧ?:facepalm3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail